+4МСК

Красноярск, Диксона 2

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр. 5, оф. 110

1. Гарантия устанавливается на следующие виды оборудования:

  • термотрансферные прессы;
  • вакуумные сублимационные машины;
  • принтеры;
  • режущие плоттеры;
  • ламинаторы;
  • переплетчики (брошюровщики);
  • резаки;
  • засветочные камеры

2. На весь реализуемый товар выдаются:

  • товарная накладная по форме 12 (при безналичной оплате);
  • товарный чек (при оплате за наличный расчет);
  • гарантийный талон, заполненный при выдаче или отправке товара покупателю

Срок гарантии указывается в гарантийном талоне в соответствии с типом товара (от 6 месяцев). Гарантийный срок считается с даты, указанной в гарантийном талоне.

3. Покупатель, обнаруживший неисправность в приобретенном товаре, направляет по электронной почте или приносит лично в офис Компании претензию с подробным описанием возникшей проблемы и сопутствовавших ей обстоятельств, а также оригиналы заполненного гарантийного талона, товарной накладной (или товарного чека) и само неисправное изделие.

4. Покупатель производит доставку товара за свой счет. Расходы на доставку товара будут компенсированы Компанией в случае признания претензии обоснованной. Покупатель в этом случае выставляет счет на компенсацию транспортных расходов либо расходы компенсируются иным способом.

5. Решение о гарантийном ремонте или замене дефектного товара принимается только после получения Компанией претензии в письменном виде, оригинала гарантийного талона и самого товара.

6. Бесплатный гарантийный ремонт или замена дефектного товара возможны только в рамках гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, а также при отсутствии повреждений и дефектов, возникших вследствие нарушения правил эксплуатации товара, указанных в инструкции. Наличие признаков вскрытия или попыток самостоятельного ремонта может стать причиной для отказа в бесплатном гарантийном обслуживании.

7. В гарантийном талоне указывается дата получения товара. После оформления всех документов ответственное лицо Компании составляет акт приема-передачи товара на гарантийный ремонт.

8. Интернет-магазин проводит экспертизу неисправности товара в течение 3 рабочих дней и дает заключение об обоснованности или необоснованности претензии. Результаты экспертизы указываются в приложении к акту приема-передачи товара на гарантийный ремонт.

9. В случае необоснованности претензии покупателя принимается решение о возврате товара покупателю за его счет. В этом случае расходы покупателя по доставке товара на гарантийный ремонт не компенсируются.

10. В случае признания обоснованности претензии принимается решение о проведении гарантийного ремонта или о замене товара на аналогичный, что также указывается в приложении к акту приема-передачи товара на гарантийный ремонт.

11. В случае принятия решения о проведении гарантийного ремонта сотрудники Компании производят ремонт неисправного товара. Срок проведения ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии запасных частей. При отсутствии запасных частей продолжительность гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

12. По окончании ремонта Интернет-магазин по электронной почте извещает покупателя о том, что товар отремонтирован. Интернет-магазин организует отправку отремонтированного товара в адрес покупателя транспортной компанией или выдает отремонтированный товар покупателю с гарантийным талоном, в котором делается отметка о проведении гарантийного ремонта. В случае несвоевременной явки покупателя за отремонтированным товаром Интернет-магазин вправе требовать, согласно п.2 ст.897 ГК РФ, возмещения расходов на хранение вещи, произведенных с момента начала просрочки.

13. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта товара принимается решение о замене его на новый аналогичный или близкий по характеристикам товар, что также указывается в приложении к акту приема-передачи на гарантийный ремонт.

Пояснения по некоторым видам оборудования

1. Гарантия не распространяется на нагревательные элементы для термопрессов: кружечные, тарелочные, бейсболочные. Данные изделия относятся к категории расходных материалов. На проверку их работоспособности дается 14 дней с момента покупки. По истечении указанного срока претензии по ним не принимаются к рассмотрению. По этой причине настоятельно рекомендуем при приобретении прессов "все-в-одном" сразу проверять работоспособность всех насадок.

2. Гарантия на струйные принтеры действует только при условии использования оригинальных чернил, поставляемых производителем.

 

На данный момент мы готовы предложить услуги по диагностике и ремонту следующего оборудования:

  • плоские откидные термопрессы с механическим или электронным управлением (модели прессов Bulros, Transfer Kit, Gifttec);
  • многофункциональные термопрессы с электронным блоком управления (модели прессов Bulros, Transfer Kit, Gifttec, YXD и др.);
  • кружечные прессы различных моделей;
  • режущие плоттеры (модели серии SD, List Mini, Silhouette Cameo и др.);
  • струйные принтеры Epson: установка СНПЧ, промывка картриджей и печатающей головки, смена типа чернил и др.;

Для диагностирования неисправности оборудование необходимо доставить в наш офис в полной комплектации, со всеми дополнительными насадками. Диагностика может занять от 1 до 7 рабочих дней. Стоимость диагностики от 300 до 500 руб. Стоимость ремонта расчитывается в зависимости от сложности работ и цены необходимых запчастей.

 
Сотрудничество

Приглашаем к выгодному сотрудничеству компании желающие заработать на приобретении и продаже текстиля.
Условия сотрудничества:

Сумма разовой покупки
любого товара от:

  • от 50 000 до 100 000 руб
    Выгода 3% на весь текстиль
  • от 100 000 до 150 000 руб
    Выгода 8% на весь текстиль
  • от 150 000 руб и выше
    Выгода 12% на весь текстиль

При тираже от 1000 шт:

  • любого товара
  • на любой вид нанесения

Условия обсуждаются индивидуально!